Автомобильные мануалы


назад    Оглавление    вперед


страница - 35

Упражнение. Редактирование объектов с помощью ручек

1Постройте несколько объектов.

2Нажмите кнопку мыши на нескольких объектах, чтобы выбрать их и отобразить их ручки.

3Выберите ручку на объекте и нажмите кнопку мыши, чтобы задать ее новое местоположение. Это режим «Вытягивание», выбранный по умолчанию.

Обратите внимание на режим ручек в то время, когда объектная привязка включена. Обратите внимание на режим ручки при растягивании ручки на другую ручку.

4Выберите ручку на объекте и нажмите правую кнопку мыши.

5Выберите другой режим ручек, например «Перенос», «Зеркало», «Поворот» или «Масштаб».

6Для выхода из режима редактирования с помощью ручек нажмите ESC.

Создание пометочных облаков

Просмотр чертежей и процесс внесения электронных пометок можно сделать более удобным, если использовать возможность размещения на чертежах облаков для пометок, которые позволяют выделять пометки, вносимые в чертеж. Облако для пометок вокруг выделяемого объекта строится полилинией, по форме напоминающей облако (см. рисунок).

Упражнение. Создание облака для пометок

1Выберите в меню «Рисование» > «Облако для пометок».

2Нажмите кнопку мыши в области рисования и переместите курсор, чтобы выбрать область.

3Выполните команду повторно, чтобы проверить, всегда ли вместе с облаком для пометок создается дуга и можно ли отменить ее построение.


Получение сведений о чертеже

Имеется возможность получать различного рода сведения о модели с помощью специальных команд. Наиболее часто используемой является команда ДИСТ.

С помощью команды ДИСТ можно быстро получить информацию о взаимном расположении пары точек. Для двух заданных точек можно отобразить следующую информацию:

Расстояние между точками, выраженное в единицах чертежа

Угол между точками в плоскости XY

Угол между точками в плоскости XY

Дельта, или разность координат точек по осям X, Y и Z

Упражнение. Определение расстояния и угла между точками

1Выберите в меню «Сервис» > «Сведения» > «Расстояние».

2С помощью объектной привязки найдите точку на объекте.

3С помощью другой объектной привязки найдите точку на другом объекте.

4Проверьте данные, отображаемые в окне команд.

5Для просмотра данных в окне большого размера, называемом Текстовое окно, нажмите F2.

Способы

вызова функции

Функция

Меню

Панель

Стирание объектов

«Редактирование»

> «Стереть»

Редактирование

Удлинение объектов

«Редактирование»

> «Удлинить»

Редактирование

Обрезка объектов

«Редактирование»

> «Обрезать»

Редактирование

Копирование объектов в чертеже Копирование объектов между чертежами

«Редактирование» > «Копировать» «Правка» > «Копировать»

Редактирование Стандартная

Смещение объектов

«Редактирование»

> «Смещение»

Редактирование

Зеркальное отображение объектов

«Редактирование»

> «Зеркало»

Редактирование

Перенос объектов

«Редактирование»

> «Перенос»

Редактирование

Поворот объектов

«Редактирование»

> «Повернуть»

Редактирование

Сопряжение объектов

«Редактирование»

> «Сопряжение» Редактирование

Редактирование своиств

«Сервис» > «Своиства» «Редактирование» > «Своиства»

Стандартная

Получение сведений о чертеже 113


Способы вызова функции

ФункцияМенюПанель

Копирование свойств«Редактирование» >Стандартная

«Сопоставление свойств»

Создание пометочных облаков«Рисование» > «Облако дляПостроение

пометок»

Извлечение информации из объектов «Сервис» > «Сведения» >Сведения

«Расстояние»

Справочная система

СТЕРЕТЬ, УДЛИНИТЬ, ОБРЕЗАТЬ, КОПИРОВАТЬ, КБУФЕР, ВСТБУФЕР, ПОДОБИЕ, ЗЕРКАЛО, ПЕРЕНЕСТИ, ПОВОРОТ, ЕДИНИЦЫ, СОПРЯЖЕНИЕ, ОКОНСВ, КОПИРОВАТЬСВ, НАСТРОЙКА,

ОБЛАКО, ДИСТ

Обзор и вопросы для самопроверки

1В чем отличия между секущей рамкой и рамкой выбора?

2Каким способом можно максимально быстро построить несколько параллельных линий?

3Каким способом легче всего создать дугу, касательную к двум другим объектам?

4Что нужно сделать для вызова меню объектной привязки при создании или изменении объекта?

5Назовите легкий способ вычислить расстояние между двумя точками чертежа.




содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35] [стр.36] [стр.37] [стр.38] [стр.39] [стр.40] [стр.41] [стр.42] [стр.43] [стр.44] [стр.45] [стр.46] [стр.47] [стр.48] [стр.49] [стр.50] [стр.51] [стр.52] [стр.53] [стр.54] [стр.55] [стр.56] [стр.57]