Автомобильные мануалы


назад    Оглавление    вперед


страница - 21

гггп

Ml

Рис. 84. Рубашка цилиндра (верхняя часть)


Поршень из материала АК-4 (рис. 85) с последующей нормализацией либо из отливки в кокиль.

Рис. 85 Поршень Новинкой является установка стальных хромированных L- образных поршневых колец. Причем расположение поршневых колец как можно выше, прямо у верхней кромки днища поршня. Это уменьшает перегрев поршня и улучшает газораспределение. Стопоры поршневых колец утоплены в нижней части канавки. Зазор между юбкой поршня и гильзой цилиндра 0,04—0,06 мм и 0,36 мм в головке. Поршневой палец устанавливается по скользящей посадке. Палец входит от легкого нажатия руки. Надо следить за правильностью установки стопорных колец поршневого пальца. Головка цилиндра имеет форму смещенной сферы «жокейская шапочка» (рис.

86).


к

Рис. 86. Головка цилиндра

Лучшая степень сжатия е = 15. Желательно отлить новую головку цилиндра с развитым оребрением либо изготовить головку цилиндра из материала Д-16Т или другого. Обязательно предусмотреть установку двух свечей зажигания. Лучше всего установить карбюратор с диаметром диффузора 30—32 мм или два карбюратора с диаметром 22—24 мм. Длина впускного патрубка под установку карбюратора 120—130 мм считая от зеркала цилиндра. Установить воздушный фильтр с большой фильтрующей поверхностью, вход воздуха в карбюратор—свободный. Лучший вариант глушителе показан на рис. 87.

II

Q

G

3!

1

340

Г*1

6Q

200

100

4

Рис. 87. Система выпуска




содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35]