Автомобильные мануалы


назад    Оглавление    вперед


страница - 22

Для уменьшения гидравлических потерь в картер КП следует залить жидкое масло. Предлагается пятидесяти процентная смесь гипоидного масла и солярового топлива. Для изготовления глушителя потребуется листовая сталь. Толщина листа 0,8—1 мм. При монтаже глушителя на мотоцикл надо обратить внимание на герметичность всей выпускной системы.

Чтобы наилучшим образом использовать полученную от проведенной форсировки

мощность, необходимо изготовить новую спортивную КП и установить ее на двигатель.

После окончания всех работ по форсировке следует обкатать двигатель, произвести

нужные регулировки и правильный подбор общего передаточного отношения.

Опережение зажигания устанавливается 1,75—2,2 мм не доходя до в. м. т. Коленчатый

вал — стандартный.

Бензин АИ-93, АИ-98 или Б-91. Б-95.

Масло МС-20 в пропорции 1:20.

Карбюратор с диаметром диффузора 30 мм.

Свеча А6-У, А-6, 5У, ПАЛ 14—13.

Общее передаточное отношение 10—11.

Ожидаемые максимальные обороты двигателя 6200—6500 об/мин. Мощность двигателя 16—18 л. с.

Чтобы уберечь КП от поломок, рекомендуется установка мягкой резиновой муфты на заднее колесо (от К-250 или К-175М).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫСОКОФОРСИРОВДННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ДО 175 см3

Специальные высокофорсированные двигатели изготовляются большей частью в индивидуальном порядке. Для производства таких двигателей требуется высокая; квалификация. Естественно, необходимо использование особых высокопрочных материалов. Высокая точность при изготовлении, всех деталей, большая трудоемкость в несколько раз увеличивают стоимость подобных двигателей. Но вложенные труд и средства на изготовление специального двигателя окупаются отличными результатами в соревнованиях и моральным удовлетворением. Надо стремиться сделать любую деталь к спортивному двигателю как можно лучше, из лучшего материала, у лучших мастеров. Предлагается несколько вариантов исходных параметров для постройки двигателей

175 см3.

Наиболее распространенный в нашей стране двигатель с параметрами: диаметр цилиндра 62 мм, ход поршня 58 мм, диаметр щек коленчатого вала 128 мм, длина шатуна 125 мм. Поршень со смещенной на 7 мм бобышкой под палец и двумя L-образными кольцами. При различных вариантах окон и фаз газораспределения такой двигатель позволяет получать мощности до 18—20 л. с., но строят и более совершенные двигатели. Лучшие показатели с двигателей на базе картера CZ-250 с параметрами: диаметр цилиндра 60,5 мм и ходе поршня 60,5 мм. Диаметр щек коленчатого вала 96 мм Ширина двух щек 54 мм (рис. 88, а). Выносной маховик диаметром 120 Х 15 мм (рис. 88,

б).


Рис ё&. Кллсмчптый (а) к пммкяьА маховик (<5> гьигзггл*

С175

Длина шатуна по центрам 105—110 мм. Поршень с двумя тонкими стальными хромированными кольцами (рис. 89).


to

Рис. 89. Поршень двигателя С-175 (материал АК-4). Длина юбки со стороны впуска 62 мм

Головка цилиндра с большим оребрением (рис. 90).

Рис. 90. Головка Цилиндра двигателя С-175




содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35]