Автомобильные мануалы


назад    Оглавление    вперед


страница - 23

Камера сгорания - «рикардо». Степень сжатия 15. Карбюратор К-194 с диаметром диффузора 30 мм. Длина впускного тракта 200 мм. Карбюратор устанавливается на расстоянии 100 мм от зеркала цилиндра, за ним обязательно следуют насадка и большой патрубок, соединяющий карбюратор с воздушным фильтром.

Раздвоенное выпускное окно, смещенные к выпуску продувочные каналы р - образной формы, выход перегретых газов из-под поршня через два дополнительных канала и круглое впускное окно со «сквозняком»—вот что отличает новый экспериментальный цилиндр от ранее представленных. Изменения, внесенные в конструкцию каналов, и их расположение дают возможность получить большую мощность, отличную приемистость и широкий диапазон рабочих оборотов.

Раздвоенное выпускное окно с раздвоенным выпускным патрубком (200 мм длины), позволяет возвращать часть смеси, не перемешанной с отработавшими газами, тем самым улучшает наполнение цилиндра. Смещенные к выпуску продувочные каналы позволяют продуть большую часть цилиндра и лучше охладить головку поршня, р -образная форма продувочных каналов вызвана более выгодным, центральным расположением продувочных окон в поршне.

Вывод перегретых газов из-под поршня обязателен, так как служит для улучшения смазки верхней головки шатуна, поршневых колец и охлаждения самого поршня. С этой целью проведены дополнительные продувочные каналы, опущенные на 1 мм ниже основных и выходящие под < 45°, для поднятия основного потока вверх, продувки центральной зоны и оттеснения потока от задней стенки цилиндра.

Из условий наименьшего гидравлического сопротивления и наименьшего использования площади зеркала цилиндра было внедрено круглое впускное окно диаметром 32 мм, почти соответствующее диффузору карбюратора. В н. м. т. над поршнем на некоторое время возникает разрежение, вызванное интенсивным отсосом и инерцией отработавших газов. Для дозарядки цилиндра свежей порцией смеси, поступающей непосредственно из карбюратора за счет инерции потока во впускном тракте и разрежения в цилиндре, сделано кратковременное открытие верхней кромкой поршня верхней части впускного окна (для хода поршня 60,5 мм это открытие равно 3,5—4 мм до н. м. т.) (рис. 91).


b

Рис. 91. Цилиндр двигателя С-175: а—развертка (углы а=а . =90°; р=-78°; 7=140°, угол а третьего канала —45°); б—рубашка; в — площадки для крепления впускного к выпускного патрубков

Зажигание осуществляется от магнето или другого, выдерживающего высокие обороты искрообразователя. Геометрическая степень сжатия 15.

Опережение зажигания устанавливается 2,3 мм, не доходя до в. м. т. (при автоматическом опережении можно расширить диапазон опережения зажигания от 1,5 до 3,2 мм).

Бензин АИ-98 «Экстра».

Масло МС-20, в смеси с бензином 1:20.

Свеча ПАЛ 14—15.

Система выпуска выполняется по рис. 92.

------Jш •

щ

Рис. 92. Систем» выпуска двигателя •• С-175


КЛАСС МОТОЦИКЛОВ ДО 250 см3 Спортивно-серийные мотоциклы К-250.

Для форсировки двигателя К-250 необходимо снять цилиндр, проверить фазы газораспределения и чистоту обработки каналов и, если это необходимо, то поправить каналы (рис. 93).




содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34] [стр.35]