страница - 13
приводит к нестабильности. Стоит потратить время на тренировки, чтобы подобрать стиль работы с газом, максимально комфортный для вас и вашего мотоцикла.
Тренировка
Учиться работать с газом можно на любом прямом отрезке дороги. Самое эффективное упражнение я подсмотрел в гоночной школе Фредди Спенсера. Просто едете прямо и медленно открываете и закрываете газ. Медленно - значит очень-очень медленно, особенно при закрытии газа. Судя по моим курсантам, обычное "медленно" в три раза быстрее, чем нужно. Вы поймете, что делаете все правильно по работе подвески - она почти не должна двигаться во время ваших манипуляций. Если у вас инжекторный мотоцикл, вам придется труднее, чем остальным, но поверьте мне - оно того стоит.
Когда научитесь работать с газом, переходите к тормозам. Плавно закрывайте газ и одновременно плавно тормозите, это стабилизирует подвеску. Знаю-знаю, это звучит странно, но Фредди Спенсер выиграл три чемпионата, используя этот метод, так что попробуйте прежде, чем судить.
РАБОТА ГАЗОМ
Вернитесь на старт и повторите
Медленно уйнрайге гаа. Ст-эрайт-ссь, чтобы вилки не сжималась.
Пе-реключите передачу и иедпешо лсллйнте га}. Старантвс*, чтобы вилке
НС рбСМИНЯЛЯСь ГН>ЛН(ХТЬ.О.
40 футов
ФИНИШ
О •Э CD О
# Газ
Конус
РАБОТА ГАЗОМ И ТОРМОЗОМ
ВЭДннтссъ г4 старт и повторите
ФИНИШ
<J О
Медленно отпу-г-кйнт* тормоз, одновременно добавляя т, чтобы вилка распрямлялась мвдлвнно.
Mart мы ал hi О* ТОршкпспиС допустимо только при полиоеьй закрытом г*к. | |||
1 ■ | |||
УБирайте та и одиоире-ненно медленно нвжимвй-т* м рычат ТОрМй».
Добавьте газ Старайтесь, чтобы вмпкв расишмалась как можно медленнее.
Ускорьтесь м переключитесь на 2-ю передачу
Э0
О©
оо
оо
-Ю футов
О 0 О (D
А I А СТАРТ
I
Ф Газ Ф Тормоз Конус
содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34]