Автомобильные мануалы


назад    Оглавление    вперед


страница - 24

Передняя подвеска

1.Вилка слишком мягкая, валкая

-Низкий уровень масла

-Недостаточное демпфирование сжатия

-Слишком мягкие пружины

-Недостаточный преднатяг

-Засоренный или сломанный клапан, заусенец на поршне или прокладке

-Износ штока поршня амортизатора

-Изношен сальник поршня амортизатора

-Шток поршня не прикручен к заглушке пера.

2.Передняя вилка слишком жесткая, нервная, виляющая

-Слишком сильное демпфирование сжатия

-Высокое внутреннее демпфирование

-Слишком жесткие пружины

-Высокое демпфирование отбоя

-Высокий уровень масла

-См. №6

3.Динамическая высота слишком низкая, избыточная поворачиваемость

-Слишком мягкие пружины

-Недостаточный преднатяг переда

-Недостаточное демпфирование сжатия

-Высокое демпфирование отбоя

-Зад выше переда (проставки, избыточный преднатяг зада)

4.Динамическая высота слишком низкая, недостаточная поворачиваемость

-Слишком жесткие пружины

-Избыточный преднатяг

-Слишком сильное демпфирование сжатия

-Зад байка слишком низок

-См. №6

5.Клевок при торможении

Все мотоциклы клюют при торможении в той или иной мере. Величина клевка зависит только от характеристик пружин и отношения воздух/масло в вилках с подкачкой.

-См. №3

6."Закусываюшая" вилка

-Перья вилки на разной высоте относительно траверсы.

-" Третья траверса" погнута или стоит неровно

-Сальники неправильно установлены или некачественные

-Низкокачественное или старое масло

-Согнутая ось, трубы или траверсы (как правило результат аварии)

-Трубы вилки имеют неровности или зазубрины

-Изношенные или некачественные втулки скольжения

-Частицы метала въелись во втулки скольжения из-за

-- неправильно установленных шайб преднатяга

-- использования алюминиевых шайб преднатяга

-- стальные проставки стачивают алюминиевые заглушки труб

-- резьба заглушек сорвана при установке

-шток поршня картриджа слишком тугой


-слишком большой наружный диаметр пружин

-направляющая пружины трет ее изнутри

7.Трудно поворачивать

-Зад байка слишком низок

-Слишком жесткая пружина

-Избыточный преднатяг

-Шины перекачаны

-Седло слишком низко или руль слишком высок и/или узок

-См. №4

-См. №6

8.Переднее колесо склонно к сносу

-Недостаточное демпфирование отбоя

-Износ втулок скольжения вилки

-Подшипники рулевой колонки не затянуты или изношены

-Низкое давление в шинах

-Недостаточная жесткость рамы

-Изношен сальник поршня картриджа

-Масло в вилке вспенено и требует замены

9.Руль дрожит

-Колеса не на одной линии

-Кривая рама

-Недостаточная жесткость рамы, вилки или маятника

-Слишком высокий уровень масла в вилке

-Избыточное или недостаточное демпфирование отбоя

-Избыточное демпфирование сжатия

-Шины неравномерно изношены или их тип не подходит мотоциклу

-Шины неправильно смонтированы

-Колеса неотбалансированы

-Гнутый или неравномерно изношенный тормозной диск

-Подшипники рулевой колонки не затянуты или изношены

-Зад выше переда

-Водитель слишком сильно сжимает рукоятки руля

-См. №6

10.Рыскание на неровностях

-Избыточное демпфирование сжатия

-Пружины слишком жесткие

-Избыточный преднатяг

-См. 6

11.Трубы вилки в масле

-Неровная или ржавая поверхность труб вилки

-Гнутые трубы

-Изношены сальники или пыльники

-Сальники установлены неправильно

Задняя подвеска

1. Заднее колесо прыгает и дробит

Самый распространенный диагноз при таком симптоме - недостаточное демпфирование отбоя. И он же


самый неправильный. Как правило, причина в избыточном демпфировании сжатия и/или слишком жесткий пружинах

-Избыточное демпфирование сжатия

-Пружины слишком жесткие

-Избыточный преднатяг

-Избыточное демпфирование отбоя (а не недостаточное!)

-Изношены, не смазаны или перетянуты подшипники маятника и тяг задней подвески

-Перекачанные шины

-См. №3

2.Зад пытается обогнать перед

-Избыточное демпфирование сжатия

-Недостаточное демпфирование отбоя

-Пружины слишком жесткие или слишком мягкие

-См. №7

-См. №3

3."закусывающая" задняя подвеска

-Соединения подвески требуют смазки/обслуживания

-Подшипники маятника требуют смазки/обслуживания

-Согнут шток амортизатора

-Тормозная тяга не смазана

-Не установлены втулки в подшипниках или установлены неправильно

4.Заднее колесо склонно к сносу

-Недостаточное демпфирование отбоя

-Недостаточное демпфирование сжатия

5.Плохое сцепление с дорогой

-Избыточное демпфирование сжатия или отбоя

-Недостаточное демпфирование сжатия

-Шины перекачаны

-Шины изготовлены из некачественной смеси или их тип не подходит мотоциклу

-Шины изношены

-Избыточный преднатяг

-Пружины слишком жесткие

-См. №3

6.Колесо не отслеживает дорогу

-Избыточное демпфирование сжатия или отбоя

-См. №3

7.Подвеску пробивает

-Избыточная просадка

-Недостаточное демпфирование сжатия

-Пружины слишком мягкие

-Изношены сальники поршня амортизатора

-Масло требует замены

-Сальники текут

-Масло вспенено




содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34]