страница - 24
Передняя подвеска
1.Вилка слишком мягкая, валкая
-Низкий уровень масла
-Недостаточное демпфирование сжатия
-Слишком мягкие пружины
-Недостаточный преднатяг
-Засоренный или сломанный клапан, заусенец на поршне или прокладке
-Износ штока поршня амортизатора
-Изношен сальник поршня амортизатора
-Шток поршня не прикручен к заглушке пера.
2.Передняя вилка слишком жесткая, нервная, виляющая
-Слишком сильное демпфирование сжатия
-Высокое внутреннее демпфирование
-Слишком жесткие пружины
-Высокое демпфирование отбоя
-Высокий уровень масла
-См. №6
3.Динамическая высота слишком низкая, избыточная поворачиваемость
-Слишком мягкие пружины
-Недостаточный преднатяг переда
-Недостаточное демпфирование сжатия
-Высокое демпфирование отбоя
-Зад выше переда (проставки, избыточный преднатяг зада)
4.Динамическая высота слишком низкая, недостаточная поворачиваемость
-Слишком жесткие пружины
-Избыточный преднатяг
-Слишком сильное демпфирование сжатия
-Зад байка слишком низок
-См. №6
5.Клевок при торможении
Все мотоциклы клюют при торможении в той или иной мере. Величина клевка зависит только от характеристик пружин и отношения воздух/масло в вилках с подкачкой.
-См. №3
6."Закусываюшая" вилка
-Перья вилки на разной высоте относительно траверсы.
-" Третья траверса" погнута или стоит неровно
-Сальники неправильно установлены или некачественные
-Низкокачественное или старое масло
-Согнутая ось, трубы или траверсы (как правило результат аварии)
-Трубы вилки имеют неровности или зазубрины
-Изношенные или некачественные втулки скольжения
-Частицы метала въелись во втулки скольжения из-за
-- неправильно установленных шайб преднатяга
-- использования алюминиевых шайб преднатяга
-- стальные проставки стачивают алюминиевые заглушки труб
-- резьба заглушек сорвана при установке
-шток поршня картриджа слишком тугой
-слишком большой наружный диаметр пружин
-направляющая пружины трет ее изнутри
7.Трудно поворачивать
-Зад байка слишком низок
-Слишком жесткая пружина
-Избыточный преднатяг
-Шины перекачаны
-Седло слишком низко или руль слишком высок и/или узок
-См. №4
-См. №6
8.Переднее колесо склонно к сносу
-Недостаточное демпфирование отбоя
-Износ втулок скольжения вилки
-Подшипники рулевой колонки не затянуты или изношены
-Низкое давление в шинах
-Недостаточная жесткость рамы
-Изношен сальник поршня картриджа
-Масло в вилке вспенено и требует замены
9.Руль дрожит
-Колеса не на одной линии
-Кривая рама
-Недостаточная жесткость рамы, вилки или маятника
-Слишком высокий уровень масла в вилке
-Избыточное или недостаточное демпфирование отбоя
-Избыточное демпфирование сжатия
-Шины неравномерно изношены или их тип не подходит мотоциклу
-Шины неправильно смонтированы
-Колеса неотбалансированы
-Гнутый или неравномерно изношенный тормозной диск
-Подшипники рулевой колонки не затянуты или изношены
-Зад выше переда
-Водитель слишком сильно сжимает рукоятки руля
-См. №6
10.Рыскание на неровностях
-Избыточное демпфирование сжатия
-Пружины слишком жесткие
-Избыточный преднатяг
-См. 6
11.Трубы вилки в масле
-Неровная или ржавая поверхность труб вилки
-Гнутые трубы
-Изношены сальники или пыльники
-Сальники установлены неправильно
Задняя подвеска
1. Заднее колесо прыгает и дробит
Самый распространенный диагноз при таком симптоме - недостаточное демпфирование отбоя. И он же
самый неправильный. Как правило, причина в избыточном демпфировании сжатия и/или слишком жесткий пружинах
-Избыточное демпфирование сжатия
-Пружины слишком жесткие
-Избыточный преднатяг
-Избыточное демпфирование отбоя (а не недостаточное!)
-Изношены, не смазаны или перетянуты подшипники маятника и тяг задней подвески
-Перекачанные шины
-См. №3
2.Зад пытается обогнать перед
-Избыточное демпфирование сжатия
-Недостаточное демпфирование отбоя
-Пружины слишком жесткие или слишком мягкие
-См. №7
-См. №3
3."закусывающая" задняя подвеска
-Соединения подвески требуют смазки/обслуживания
-Подшипники маятника требуют смазки/обслуживания
-Согнут шток амортизатора
-Тормозная тяга не смазана
-Не установлены втулки в подшипниках или установлены неправильно
4.Заднее колесо склонно к сносу
-Недостаточное демпфирование отбоя
-Недостаточное демпфирование сжатия
5.Плохое сцепление с дорогой
-Избыточное демпфирование сжатия или отбоя
-Недостаточное демпфирование сжатия
-Шины перекачаны
-Шины изготовлены из некачественной смеси или их тип не подходит мотоциклу
-Шины изношены
-Избыточный преднатяг
-Пружины слишком жесткие
-См. №3
6.Колесо не отслеживает дорогу
-Избыточное демпфирование сжатия или отбоя
-См. №3
7.Подвеску пробивает
-Избыточная просадка
-Недостаточное демпфирование сжатия
-Пружины слишком мягкие
-Изношены сальники поршня амортизатора
-Масло требует замены
-Сальники текут
-Масло вспенено
содержание:
[стр.Введение] [стр.1] [стр.2] [стр.3] [стр.4] [стр.5] [стр.6] [стр.7] [стр.8] [стр.9] [стр.10] [стр.11] [стр.12] [стр.13] [стр.14] [стр.15] [стр.16] [стр.17] [стр.18] [стр.19] [стр.20] [стр.21] [стр.22] [стр.23] [стр.24] [стр.25] [стр.26] [стр.27] [стр.28] [стр.29] [стр.30] [стр.31] [стр.32] [стр.33] [стр.34]